Бренды: Acer
Все услуги
Ремонт компьютерной техники
Ремонт ноутбуков
Ремонт оргтехники
Ремонт планшетов
Ремонт принтеров и мфу
Ремонт техники Apple
Ремонт электроники
Бренды
Ремонт телефонов
Сервисные центры
Способы оплаты
наличные
перевод на карту
QR код
через банк
Услуги на дому
Не очень хорошее информационное сопровождение. С одной стороны, мастер охотно отвечал на звонки и вопросы, был приветлив. С другой, его устные беглые пояснения о сути ремонта, цене, сроках были каждый раз расплывчаты, не вполне понятны для непрофессионала. Хотелось бы более четких и доступных объяснений или письменной фиксации диагностики (тогда бы мы сами могли разобраться или при помощи друзей-специалистов).
Большая стоимость услуги удивила, причем мастер согласовал ее с нами уже в процессе ремонта, а не до. В связи с этим потребность в объяснениях возросла еще больше)))
После ремонта мы просили зафиксировать подробно его суть в документе с гарантией. Но документ был выдан также очень обобщенный, без серийных номеров устройств, без формулировки диагноза, без конкретных технических наименований деталей, которые пришлось заменить при ремонте, без печати организации.
Осталось двойственное впечатление. С одной стороны, хорошо, что починили ноут, мастер был на связи, в конце дал советы. С другой, остался неприятный осадок от недостаточной прозрачности технической стороны процесса и подозрения насчет завышенной цены (их могло не быть, если бы нам все четко объяснили и подтвердили документально).
Хотели бы дать пояснения в Вашей ситуации:
При приеме аппарата для дальнейшего ремонта мастер не проводит детальную диагностику, т.к физически это не представляется возможным.
В Вашем случае была перепайка компонентов первичной цепи питания, которые находятся на материнской плате. Во всех случаях, связанных с пайкой устройства — идёт трудоёмкий процесс, который невозможно предугад